Экспорт из RAC 2010 в 3ds Max 2009

4 posts / 0 new
Последнее сообщение
ionico аватар
Не в сети
Регистрация: 07/07/2009
Экспорт из RAC 2010 в 3ds Max 2009

Привет!
Экспортирую модель из RAC 2010 в 3ds Max 2009 через формат *.dwg для визуализации. Геометрия идеальная, но каждый элемент как бы сгруппирован, но никаких групп нет. Вот картинка-скриншот из макса, что я имею ввиду:

Как избавиться от этого?
*.fbx не могу использовать, он уродует сетку модели...

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Dr.. аватар
Не в сети
Регистрация: 05/12/2009

мне надо RAC 2011 - > 3dmax 2011 через fbx.

В ревите пропала возможность экспорта в FBX. Пропала после установки дополнения. Дополнение удалил. А возможность экспорта не восстановилась. Установил обновление (SP2) - ничего не поменялось. Как экспортировать в fbx ?

MrBondarrr аватар
Не в сети
Регистрация: 04/17/2009

Во как блин..Я пробовал кидать через FBX. не понравилось что все сгруппировано и материал назначается всему элементу например окну.... или же отыскивать материал например стекла и менять его в самом максе. Через DWG мне понравилось больше ...там как бы все части того же окна бьются на мелкие составляющие ( рама, подоконник, форточки и т.д.).

С уважением А. Бондарев
8 (903) 731 26 80
https://www.youtube.com/channel/UCpIV1ie0ZUNJsoCqj1o8hww?view_as=subscriber

Dr.. аватар
Не в сети
Регистрация: 05/12/2009

проблему решил переустановкой ревита.

А меня устраивает как fbx работает. Может, мы говорим о разной геометрии. Помню, когда экспортировал из ревита профилированный брус (деревянный), то на торцах были ошибки с наложением полигонов. Но в целом меня вполне устраивало. И то, что объекты в одной сетке. Так окна и двери для макса я всегда сам моделировал. А потом, когда сам создал свои семейства окон и дверей в ревите и назначал материалы, то в максе просто переделывал эти материалы на вреевские. То есть в целом все устраивало и я ставил на поток работу с fbx-форматом. Более того - удобно было то, что можно было экспортировать в fbx-форматы разных версий для разный версий макса. Хотя с двг так же можно делать.