смотрела урок http://www.youtube.com/watch#!v=vhz4uyXKsmQ&feature=channel
всё-равно не поняла как он в эту сетку добавляет новый,отдельно созданный элемент остекления!оч нужна ваша помощь,сдача через неделю(
Фасад со сплошным остеклением!
Урок очень крутой!
он сделал специальное семейство и подгрузил его..
да,я вот сейчас увидела как это делаеться в стандартном F1))
только у меня ещё вопрос,возможно ли потом каждому стеклу в максе присвоить разные материалы?
мне надо что-то подобное,как на картинке
http://www.ctbuh.org/Portals/0/Education/OtherInstitutions/MattWilson/12...
Дохлый форум какой-то..
вот в максе я не работал...к сожалению..
эхх..на форуме никого нет - работают наверна)))
По существу поставленного вопроса ответить нечего, ибо мои познания в REvite не так велики,я сам только учусь, осваиваю...вот
Но мне очень хотелось бы тоже узнать как это делается...))
могу сказать,что всё это делаеться,просто у меня не хватило времени сидеть с этим остеклением,присваивать
в максе маты присваиваються ровно также,как вы их импортировали из ревита(dwg),поэтому лучше всё сделать в ревите сразу
Немного не так, модель из Ревита в Макс импортируется ровно с теми матами, которые вы задали в Ревите, а присваиваются маты в Максе ровно так, как Вы этого захотите. Маты в максе мультисубобъектные, т.е. при желании можно каждому полигону присвоить свой мат. Можно так же выделить в максе отдельные обьекты и присвоить им нужный материал. Если же Вы работаете в основном в Ревите, а Макс знаете поверхностно, и пользуетесь им только для рендера построенных в Ревите объектов, то наверняка вам будет удобнее задать маты в Ревите. В данном примере для этого достаточно создать дополнительные панели с разными матами, и переназначить эти панели в необходимых ячейках навесной стены. (Надеюсь все понимают, что подобные фасады делаются навесной стеной по формообразующим)
Лично я моделю в Ревите, рендерю в Максе рендером v-ray, т.е. все маты я в конечном счёте перезадаю на ви-реевские. Но назначать маты по категориям для меня удобнее в Ревите, на стадии моделинга, чтобы не заниматься этим в Максе.