Как правильно импортировать с 3ds Max в Revit и натянуть текстуры

Здравствуйте коллеги!

У меня есть библиотека 3ds Max очень хорошие детали, когда импортирую в Revit не могу натянуть текстуру, помогите пожалуйста решить вопрос.
Заранее спасибо

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
MrBondarrr аватар
Не в сети
Регистрация: 04/17/2009

В принципе нормальный вариант, но все равно сложные модели из Макса типо памятников, лепнины с большим кол-ом полигонов получаются просто чопорно. Еще бы эту сетку убрать.

С уважением А. Бондарев
8 (903) 731 26 80
https://www.youtube.com/channel/UCpIV1ie0ZUNJsoCqj1o8hww?view_as=subscriber

Crava аватар
Не в сети
Регистрация: 10/14/2010

Спассибо за обьяснение!

попробую и обезательно выложу все свои лучшые работы на сайт.

admin аватар
Не в сети
Регистрация: 10/12/2008

Reviter, отличное описание. Спасибо!

Добавил в учебник 

Reviter аватар
Не в сети
Регистрация: 10/06/2010

 

Ну хорошо.

Рассмотрим на примере (благо теперь мы можем это сделать):

Имеем модель, хотим импортнуть в ревит и присвоить ревитовские маты.

Файл/экспорт/Тип файла Autocad (*.DWG) – это просто.

*Совет: перед экспортом убедитесь что модель состоит из отдельных элементов а не зааттачена целиком. В то же время, зааттачте в максе элементы с одинаковыми текстурами (выбрать по материалу, изолировать выбранное, аттач лист, зааттачить всё). 

Открываем DWG’шку в автокаде, видим одноцветную модель.

Т.е. всем элементам присвоен один дефолтный мат. Чтобы в ревите видеть разбивку на маты перекрашиваем отдельные элементы в разные цвета. (Не даром мы до этого в максе зааттачили всё по матам)

Переходим в ревит. Файл/создать/семейство/Метрическая система, типовая модель.rft (например)

Вставка/импорт из форматов САПР/выбираем файл (Цвета: Сохранить)

Переходим в материалэдитор, видим:

Вот эти «Материалы для визуализации ххх-ххх-ххх» и есть прилетевшие из автокада материалы. Не трудно сопоставить присвоенные материалы по цветам. Тут могут быть лишние маты ничему не присвоенные, их удаляем, дабы не мешали, остальным назначаем «Визуальный образ», по умолчанию он серый (дефолтный) и переименовываем их чтобы при загрузке в проект проще было определить какой мат к чему относится.

По завершении текстурирования грузим в проект

Рендерим.

Выкладываем в интернет.

Каток

Crava аватар
Не в сети
Регистрация: 10/14/2010

А можно подробней росписать?

Reviter аватар
Не в сети
Регистрация: 10/06/2010

При импорте DWG в ревит каждому обьекту назначается дефолтный материал разного цвета. Названия материалов импортированной модели в материалэдиторе ревита будут выглядеть примерно так "Материал для визуализации 127-0-63" или "Материал для визуализации 63-0-127" где цифры - номер цвета по шкале RGB. Цвет материалам присваивается автоматически только во вкладке "графика" панели "материалы". Материал для тонирования назначается всем материалам дефолтный, т.е. серый. Чтобы при рендере в ревите видеть нормальные маты их надо переназначить врукопашную. Понять какой мат ткаому обьекту назначен можно только по цвету, сопоставив цвет мата во вкладке "графика" панели "материалы" с цветом обьекта в модели при включенном отображении "тонированный" "тонированный с кромками" или "совместимые цвета".